• 20.03.2013
    Сумки и бренды к ним

    Сезон весна 2013 представлен серией женских сумочек в ярких тонах. Также модельный дом Жана Поля Готье представлен... 

  • 19.03.2013
    Маленькая женская сумочка клатч

    В современном мире клатч – это не только сумочка для вечернего наряда, но и полноценный аксессуар женского туалета.... 

  • 16.03.2013
    Francesco Marconi

    Francesco Marconi является востребованным и популярным производителем сумок, а также галантереи. Francesco Marconi родом из Италии,... 

  • 13.03.2013
    Louis Vuitton: история бренда

    История данного популярного бренда, что и сейчас носит имя своего легендарного основателя Луи Виттона, стартовала... 

Мужские сумки
И ещё немного о сумках
Наш опрос

Что для Вас главное при выборе сумки?

    Выбор сумки

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Louis Vuitton: история бренда

Louis Vuitton: история брендаИстория данного популярного бренда, что и сейчас носит имя своего легендарного основателя Луи Виттона, стартовала в середине позапрошлого века. В то время компания Луи Витон начала производство багажа для путешествий, в которых участвовали богачи. Изначально, в философии фирмы была заложена ориентация на обеспеченные слои населения. Прошло много лет, сменилось огромное количество поколений и всё осталось на своих местах. Луи Витон, по-прежнему, шьет для обеспеченных людей. Основными составляющими успеха компании является роскошь, качество и престиж. У Луи Витон имеется своя визитная карта. Это легендарная, коричнево-бежевая ткань, на которой изображен логотип LV. Также, это стилизованные цветочные мотивы, которые носят название Monogram.

У Луи Витон имеется и еще один фирменный принт, который носит называние Damier. Представлен он в виде бежево-коричневой и черно-серой клетки. Линия из кожи тисненой считается третьей по популярности. Она была создана в одна тысяча девятьсот восемьдесят пятом году. Её фактора напоминает маленькие царапины, Epi Leather. Безусловно, уровень качества сумок Луи Витон ни у кого не вызовет сомнений. На сегодняшний день, впрочем, как и сто пятьдесят лет тому, продукт, выпускаемый компанией Louis Vuitton изготавливается ручным способом. Луи Витон применяет для пошива своих сумочек кожу коров, возраст которых не превышает шести лет. При этом шкуры проходят очень тщательный отбор, выбираются самые лучшие образцы, на которых нет следов от укусов насекомых и прочих дефектов. Это является первостепенным, поскольку, при тонировании шкуры, используют разнообразные растительные красители, которые, в свою очередь, склонны проявлять следы от укусов.

Чемоданы «Луи Витон», как правило, собираются на каркасе из тополя (возраст дерева, в данном случае, обычно превышает тридцать лет). При этом древесину тополя просушивают около пяти лет. Каждый чемоданчик оснащен замочком ручной работы. На производство одного чемоданчика, по статистике, уходит, примерно, тридцать часов. Акцентируем ваше внимание на том, что и на производство сумок уходит не меньшее количество времени — это, порядка пятнадцати-двадцати часов. Рекламным компаниям, которые активно проводит ТМ, уделяется огромное внимание.

Заметка: проволока нержавеющая 12х18н10т . Куплю оборудование бу: полиграфическое оборудование.

Читайте так же:

12 09 28 02 01 03 05 23

Оставить комментарий